лечение простуды по сунне

Лечение имбирем: рецепты, свойства и противопоказания

Имбирь – уникальное растение, которое используется почти во всех сферах жизни: кулинарии, косметологии, в пищевой промышленности, а также в медицине – для профилактики и лечения многих известных заболеваний.

Корень имбиря. лечение которым известно еще со времен Древнего Востока, обладает множеством полезных витаминов и аминокислот, благоприятно воздействующих на организм человека.

Основные компоненты, входящие в имбирь:

Лечение организма имбирем

Имбирь необходим тем людям, которые занимаются умственной деятельностью, он также отлично подходит и для пищеварительного тракта – способен облегчать переваривание белков, что делает его отличной приправой к мясным и рыбным блюдам.

Имбирь также помогает выделять желудочный сок и способен справляться с расстройствами желудка – к примеру, отравлением иди хроническим энтеритом. К слову, его также можно применять как сугубо профилактическое средство.

Полезен имбирь и для того, чтобы предупредить язвенную болезнь – несмотря на то, что на вкус корень имбиря весьма острый, он может оказывать благотворное влияние на слизистую, и не дает микробам возможность размножаться. Также компоненты, содержащиеся в имбире, улучшают стояние сосудов и снижают уровень риска образования тромбов и опухолей.

Врачи Востока не беспочвенно заявляют о том, что имбирь может быть использован для того, чтобы улучшать память и позволять сохранять ясность разума до весьма преклонных лет.

Лечение простуды имбирем

Многим известно, что корень имбиря способен с легкостью справляться с простудными заболеваниями. Существует множество способов и рецептов лечения имбирем. Хотелось бы сказать, что корень имбиря может употребляться в различном виде – порошке, отварах, настоях, все зависит от того, как вам будет удобнее его принимать.

Подробнее

Обсуждения

Живот — источник страстей и очаг болезней и бед

Для справки:
Страшно подумать, худой с виду человек может со временем накопить в себе до 20 кг каловых камней, которые никогда не выйдут естественным путем. Эти шлаки не лежат мертвым грузом, а начинают постепенно разлагаться, отравляя нас токсинами. После чистки кишечника каловые камни выходят, и человек сразу же теряет в весе. Так, не поддающийся коррекции отвислый живот зачастую признак скопления этих камней.

Большая часть всех хронических заболеваний связаны с нарушением работы кишечника. И это не удивительно. Большинство из нас не придает значения необходимости ежедневного стула. В результате, на стенке кишечника происходит отложение «отходов». Из-за этого нарушается всасывание пищи, что ведет к образованию каловых камней и самоинтоксикации организма. Кишечник раздувается, и его толщина часто доходит до 8-10 см, вместо 4-5 см. В среднем человек в течение многих лет носит в себе от 4 до 20 кг каловых камней.

Расположенные рядом с ним почки, печень, поджелудочная железа, селезенка и органы малого таза сдвигаются на соответствующее расстояние. Так как их кровоснабжение и питание нарушается, организм постепенно теряет способность к саморегулированию. Возрастает риск онкологических заболеваний, кожа теряет эластичность и блеск, появляется целлюлит, жировые отложения, лишний вес. Возникают депрессии, головные боли. А далее, как снежный ком, сопутствующие заболевания.
Поистине, величайшей погибелью для сына Адама является страсть живота.

Подробнее

Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Регистрация: 3.3.2012
Из: Ад Дагистани мин арзил джаннат
Пользователь №: 4 680
Мазхаб: аш-Шафии

Аль-Хиджама (кровопускание)
Слово «хиджама» происходит от корня аль-хаджм, что означает "всасывание". Аль-хиджама - это термин, обозначающий кровопускание, являющееся важной сунной нашего Пророка (да благословит его Аллах и приветствует).
В хадисе говорится: "Лечение содержится в трех вещах: питье мёда, ноже кровопускания и в прижигании огнём" (аль-Бухари).

Согласно же хадису, рассказанному Анасом ибн Маликом (да будет доволен им Аллах), Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) рассказывал: «Когда я вознесся на небо (Исра), то на всех его уровнях мне говорили: "О Мухаммад, прикажи своей умме делать кровопускание…». (Ибн Маджа).

В этой связи Ибн Аббас (да будет им доволен Аллах) передает, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) лечился кровопусканием и отчислял специалисту плату за его услугу (аль-Бухари и Муслим).

Так, известно, что Посланник (да благословит его Аллах и приветствует) лечился кровопусканием у Абу Тайибы. После этого он повелел, чтобы тому дали две меры еды, и поговорил со сборщиком налогов, чтобы тот снизил подать с врача.

По словам Пророка (да благословит его Аллах и приветствует): "Лучшее лечение из того, что вы можете использовать, - это кровопускание" (аль-Бухари и Муслим).

Когда рекомендуется делать кровопускание

Передано от Ибн Аббаса (да будет доволен им Аллах), что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) говорил: "Лучшее время для лечения кровопусканием - это 17-е, 19-е и 21-е (месяца)" (ат-Тирмизи). Аналогичные хадисы с некоторыми вариациями приводятся у Ибн Маджа, Абу Дауд и Байхаки.

Подробнее

От Кайса бин Рафиъ аль-Кайси передаётся, что посланник Аллаха. сказал:
.
«Залог здоровья – в двух: в алоэ и крессе».

Хадис привели аль-Байхаки и Абу Дауд (в «аль-Марасиль»), и от них передал ас-Суюты, обозначив его как слабый хадис («Фейд аль-Къадир»).

От Абдуллы бин Аббаса передаётся, что пророк. сказал:
.
«Залог здоровья – в двух: в алоэ и крессе»
(«Джамиъ аль-усуль», хадис привел Разин, и его подтвердил аль-Хафиз аз-Загаби от ат-Тирмизи).

Передаётся от Абу Хурейры, что пророк. сказал:
.
«Используйте кресс-салат, ведь, воистину, Аллах сделал в нем излечение от всех болезней».

Хадис привели Ибн ас-Сунни и Абу Наим в «ат-Тыббе», и от них его привел ас-Суюты и умолчал о нём, что обычно указывало на то, что хадис хасан (хороший) («Фейд аль-Къадир»).

Семена Рашад (. Cresson, Lepidium sativum, Клоповник посевной, Кресс-салат, Цицмат, Кутем) — быстрорастущее съедобное однолетнее или двулетнее травянистое растение, вид рода Клоповник (Lepidium), семейства Капустные, или Крестоцветные (Brassicaceae).

Кресс-салат – кладезь витаминов. В нём имеются витамины А, C, D, E, K и почти все, входящие в группу В. Кроме того, растение богато микроэлементами, особенно йодом, железом, магнием, кальцием, фосфором, марганцем, а также лепидином, пропсолином, эфирными маслами, в незначительных количествах в нём имеются белок и сахара.

Запах салата объясняется наличием в листьях алилгорчичного эфирного масла. Кроме того, они богаты солями железа, калия, кальция, фосфора, йода, содержат протеин, тиамин, рибофлавин, до 165 мг/% аскорбиновой кислоты (витамина С) и до 3,8 мг/% каротина (провитамина А). В семенах много (до 50 и даже 60%) жирного масла.

Аль-Каххаль бин Тархан сказал:

Подробнее

Вопрос, который часто мы слышим и читаем от братьев и сестeр — почему назначается хиджама раз в две недели или раз в неделю или раз в три дня, когда это слишком часто и не слышали мы ни от кого из врачей об этом, кроме тебя, Абу Сурака?
…. Oдин хаджам назначил сестре хиджаму в две недели раз, и она ответила «это много и опасно».
А некоторые говорили «Один раз в год», а некоторые из них говорят «Раз в полгода» и другие — «Раз в три месяца», почему у тебя, Абу Сурака, по-другому? Читать далее…

В первой части «Основ лечения по Сунне» мы указали какие причины могут вызывать разнообразные заболевания. Также одной из причин может быть испытание мусульманина и повышение его статуса:
«Когда Аллах предопределяет Своему рабу высокое положение, которое он не может достигнуть своими делами, Аллах испытывает его чем-либо в его теле, или же в его ребенке, или в его имуществе. После чего дарует ему терпение до тех пор, пока он не достигнет того высокого положения, которое ему предопределил Аллах, Свят Он и Велик» (Ибн Са‘д в Табакат аль-кубра 477/7, имам Ахмад в Муснад 272/5, Абу Дауд 3090 и др. Достоверность хадиса подтвердили ас-Суюты, аль-Мунави. См. Сильсиля сахиха 1599, 2599).

В Муснаде имама Ахмада приводится хадис (марфу‘ан) от Абу Хурайры, от пророка (мир ему и благословение Аллаха): «Не перестанут лишения постигать верующего и верующую в их телах, в их имуществе и в их потомстве до тех пор, пока они не встретят своего Господа очищенными от грехов» (аль-Бухари в «Адабуль-муфрад» 494, ат-Тирмизи 2399 подтвердив достоверность (хасан-сахих), Ибн Хиббан в «Сахихе» 2913, аль-Хаким в «Мустадрак ‘аля сахихайн» 346/1). Читать далее…

11 Февраль 2012

Подробнее